Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Новости

 
03 октября 2020 г.

Абитуриент 2021!

Если ты закончил базовую школу и хочешь получить рабочую профессию,
поступай в Лидский ГПЛМС, потому что здесь:
       
  • ты откроешь для себя красоту избранной профессии
  • ты постигнешь великую тайну освоения специальности
  • каждый педагог протянет тебе руку помощи
  • ты найдешь настоящих друзей
  • ты станешь первоклассным специалистом и будешь востребован на рынке труда

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ В 2021 ГОДУ

На  основе общего базового  образования  со сроком  обучения  3 года
и  с получением   среднего образования по специальностям:

4 06 52

3-74 06 51

3-37 01 52

Техническое обеспечение дорожно-строительных  и мелиоративных работ. Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ.

Эксплуатация и ремонт автомобилей.

с при3-7своением квалификаций

3-74065254 тракторист-машинист с/х производства кат. «А», «В», «С»;

3-74065252 машинист-экскаватора, 4 разряд;

3-74 06 52-56 водитель погрузчика, 3 разряд;

3-370152-51 водитель автомобиля.

3-36 01 51

3-74 06 51

Технология сварочных работ.

Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ. 

с присвоением квалификаций

3-360151-53 электрогазосварщик, 3 разряд;

3-360151-54 электросварщик на автоматическихи и полуавтоматических машинах, 3 разряд;

3-740651-52 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства кат. «А».

3-91 01 51

Общественное питание

с присвоением квалификаций

3-910151-57 повар, 4 разряд;

 3-910151-54 кондитер, 4 разряд.

3-91 02 32

Парикмахерское искусство и декоративная косметика

с присвоением квалификаций

3-91 02 32-53 Парикмахер, 4 разряд

3-91 02 32-54 Визажист, 4 разряд

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ

ЧЕЛОВЕК, ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ

 

ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ.

Правильно выбрать профессию может человек, четко осознавший:

а) что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации);

б) что он есть (знающий свои личностные и физические особенности);

в) что он может (знающий свои склонности, способности, дарования);

г) что от него потребует работа и трудовой коллектив.

 

ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ.

Выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.

 

ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ.

Профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в «Дни открытых дверей», самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.

 

ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ.

Отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это – психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность, исполнительность, самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.


 

Добавлено: 02.10.2020

01.10.2020 в лицее прошла концертная программа с приглашением ветеранов труда лицея "Скажи спасибо педагогу" приуроченная к 80-летию системы ПТО.


 

 

Добавлено: 29.09.2020

29.09.2020 в рамках акции в актовом зале лицея состоялся круглый стол «Здоровый образ жизни» на котором присутствовал психолог центра дружественного подростка Болдуженко Алла Михайловна и врач-валеолог Выдронов Иван Антонович.


 

Добавлено: 24.09.2020

24.09.2020 в лицее проводился информационно-образовательный проект "Школа Активного Гражданина" на тему "Активный гражданин: мои поступки - ответственность". Для обучающихся на первом году обучения.


Дополнительные подразделы:

Афиша мероприятия
Шестой день

Переводчик

Режим работы лицея:

будние дни: 8.00-16.30

обед: 13.00-13.30

выходной: сб-вс

Праздники Беларуси

Праздники Беларуси

Развитие лицея Наша история Учреждение образования "Лидский государственный профессиональный лицей мелиоративного строительства" вступил в строй 1 сентября 1977 года....
Открыть раздел История лицея
КонтактыНаш адрес: Республика Беларусь, Гродненская область, 231300 г.Лида, ул.Фомичёва, 2 "В" Директор лицея, Будник Сергей Иванович тел. 8 (0154) 64-87-62 Приёмная тел....
Открыть раздел Контакты
Направляя электронное обращение, вы подтверждаете, что ознакомились с информацией об условиях обращения граждан и юридических лиц....
Открыть раздел Электронные обращения
Развитие лицея Наша история Учреждение образования "Лидский государственный профессиональный лицей мелиоративного строительства" вступил в строй 1 сентября 1977 года....
Открыть раздел История лицея
Охрана труда ЕРМАК ИРЕНА АЛЬБИНОВНА Инженер по охране труда контактный телефон - 8(0154)123-40-48 ...
Открыть раздел Охрана труда
График работы библиотеки Понедельник - пятница: с 08.00 до 16.30 обед с 13.00 до 13.30 санитарный день:...
Открыть раздел Библиотека
1 декабря 2020 Всемирный день борбы против СПИДа 10 октября 2020 Всемирный день психологического здоровья 28 сентября 2020 Всемирный день борьбы против бешенства Свод правил по...
Открыть раздел Здоровый образ жизни
КонтактыНаш адрес: Республика Беларусь, Гродненская область, 231300 г.Лида, ул.Фомичёва, 2 "В" Директор лицея, Будник Сергей Иванович тел. 8 (0154) 64-87-62 Приёмная тел....
Открыть раздел Контакты
СтоловаяКаждый человек, заботящийся о своем здоровье, хочет питаться правильно....
Открыть раздел Столовая
Мы оказываем платные образовательные услуги по подготовке и переподготовке водителей категории "В", с "В" на "С" трактористов-машинистов категорий А, В, С, D, F станочников...
Открыть раздел Платные услуги
Список вакансий требуемых работников ...
Открыть раздел Вакансии
Направляя электронное обращение, вы подтверждаете, что ознакомились с информацией об условиях обращения граждан и юридических лиц....
Открыть раздел Электронные обращения
Профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации работников учреждения образования «Лидский государственный профессиональный лицей мелиоративного строительства»...
Открыть раздел Белорусский профессиональный союз работников АПК
The LineAct Platform